Выпускники MBA

Все это ужасно — как для самих выпускников, так и для нанимающих их компаний. Лишь очень немногие выпускники MBA могут точно оценить, какая из предлагающих работу организаций позволит им долгие годы, глоток за глотком использовать свои запасы таланта и при этом наслаждаться красотами окружающего мира. А раз они не могут это точно оценить, то рискуют слишком быстро опустошить баллоны с воздухом. А работодатели в погоне за первоклассными кадрами, которых кует программа MBA, упускают истинный талант, способный на деле привести их к успеху.

Я был знаком с одним бразильцем, заканчивающим Гарвардскую бизнес-школу. На стене его гостиной красовалась громадная схема, расчерченная вдоль и поперек и демонстрирующая нюансы всех четырнадцати предложенных ему вакансий. Здесь была самая детальная информация: зарплата и всевозможные премии, страховка, географическое и финансовое положение организации — словом, расчет его будущего успеха.

И полнейшая нелепица. Парень не только свел свои шансы к бездне цифр, он также полагал, что выбор компании можно сделать на основе сложной математической модели. График не учитывал такие наиболее важные моменты, как его призвание и вероятность того, что какая-то работа, в отличие от всех прочих, позволит ему максимально раскрыть свои таланты и проявить себя как личность.

В итоге мой бразильский друг стал сотрудником многонациональной компании, которая четыре месяца спустя слилась с другой компанией. Его послали в другую страну, на другую должность, но через два года он уволился. Сегодня он работает в четвертой по счету компании, на той же должности, с которой начинал карьеру в первой злополучной компании. Вот вам и статистические схемы. Он все еще носится со смутной идеей идеальной работы, сообразуя ее с полученными в MBA навыками, а его запас воздуха тем временем понапрасну тает.
Портал «Выберу.ру» мне повстречался в интернете. Авто в кредит на 1 год в Москве, кредиты наличными — эти и другие вопросы на данном портале рассматриваются весьма обстоятельно. Обратите на это внимание.