Элвин Лэнгдон Кобурн познакомился с Фредериком Холландом Деем, своим отдалённым родственником, в 1898 г. Дей научил его фотографии и поощрял в желании начать карьеру в этой области. Кобурн, в свою очередь, обучал Дея фотопечати. Кобурн был великолепным мастером печати платинотипий, снимков в гуммибихроматной технике и гравюр. В качестве фронтисписа для автобиографии 1966 г. он выбрал автопортрет, изображающий его у пресса для медных пластин.
О магазине «Успех» в Москве мне в интернете повстречалась полезная информация. В этом магазине школьная форма для старшеклассниц СССР (смотреть на сайте магазина), а также школьные фартуки и прочее предлагается на выгодных условиях. Возьмите это на заметку.
Вместе со Стейхеном Кобурн помогал Дею организовать в Лондоне выставку «Новая школа американской фотографии» в 1900 г., а позднее работал в студии Кэзебир. Порвав со своим влиятельным наставником, в 1902 г. Кобурн стал младшим из членов-соучредителей «Фотосецессиона». Фотография «Уоппинг», демонстрирующая влияние японского искусства, — изысканно уравновешенная композиция, которая была сделана в Лондоне и опубликована в книге Кобурна «Лондон» в 1909 г. «Одно из условий гармонии в архитектуре, как и в жизни, — избегать монотонности слишком регулярного повторения. Точно отмеренная регулярность приводит к исчезновению тайны. Ритм, который, может быть, не вполне ощутим, красота, которая ускользает от власти ума, но проявляется в изяществе пропорций, — вот секрет поразительного могущества «золотого сечения», — писал Кобурн в 1941 г.

Сюжеты его фотографий были разнообразными; он обращался и к портретному жанру, как, например, в этом снимке мисс Андерсон. Писательница Гертруда Стайн также позировала Кобурну в 1913 г.; её портрет отражает более зрелый стиль фотографа. Здание «Флэт Айрон» в Нью-Йорке, прозванное «новым Парфеноном» за популярность среди фотографов, обратило на себя внимание Стейхена и Стиглица, которому Кобурн, по его собственному признанию, подражал.

На фотографии Кобурна здание доминирует в композиции на некотором отдалении. «Большой каньон» — пейзаж, запечатлевший поразительную красоту природы; кажется, будто божественный свет сияет с небес. На американском Западе Кобурн фотографировал в 1911 и 1912 гг.