Для малоармированных многопустотных предварительно напряженных железобетонных настилов положение СНиП П-В.1-62 по применению коэффициента условия работы арматуры та -1,1 не подтверждается. В связи с этим целью настоящего исследования было изучение работы горячекатаной стержневой арматуры из стали марки 80С в многопустотных предварительно напряженных настилах, относящихся к малоармированным элементам и характеризуемых относительной высотой сжатой зоны 0,1, и определение действительных напряжений в арматуре к моменту разрушения указанных изделий.

Для решения задачи была проведена специальная работа, включившая:
1) изучение изменчивости характеристик механических свойств арматурной стали марки 80С, прочности бетона, величины предварительного напряжения и геометрических характеристик настилов;
2) исследование прочности, трещиностойкости и деформативности пустотных настилов, армированных сталью марки 80С, при работе их на изгиб;
3) изучение влияния величин предварительного напряжения в арматуре, прочности бетона и условного предела текучести на прочность изделий.
Интересует самая свежая информация из мира автомобилей? А на сайте http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/passat про Volkswagen Passat, Форд, Мерседес и другие авто есть актуальные сведения (фото, отзывы, характеристики). Возьмите это на заметку.
Основные опыты производились с многопустотными настилами типа УНУ 63-12 с целью исследовать влияние условного предела текучести арматуры из стали марки 80С, предварительного напряжения рабочей арматуры и прочности бетона на трещиностойкость, прочность и деформативность изделий. Были изготовлены три серии настилов. В первой серии переменным фактором являлась величина условного предела текучести, изменявшаяся от 59,7 до 72,8 кгс/мм2. Во второй серии переменным фактором являлась величина прочности бетона на день испытаний. R6 изменялась от 126 до 414 кгс/см2. В третьей серии переменным фактором являлась средняя начальная величина предварительного напряжения рабочей арматуры. ст0 изменялась от 3,5 до 53,5 кгс/мм2.