Динамическая схема гусеничного окончания силовой установки транспортной машины с гусеничным движителем согласно уравнению. В этой схеме сосредоточенные массы пронумерованы в соответствии с перечислением обобщенных независимых координат в векторе. На основе нелинейной динамической модели можно исследовать в общем случае поведение крутильной системы силовой установки в условиях взаимодействия ее с колебательной системой корпус машины — подвеска — грунт. В прикладных задачах наиболее характерными условиями, при которых указанное взаимодействие может оказать существенное влияние на поведение крутильной системы силовой установки, являются установившиеся движения машины с резонансными и околорезонансными путевыми скоростями по дороге с регулярным характером неровностей.

Таким образом, исследование взаимодействия крутильной силовой установки с колебательной системой корпус машины — подвеска — грунт в описанных условиях осуществляется на основе линеаризованной неавтономной модели с возмущением вида. При этом возмущенными, согласно выражениям, являются сосредоточенные массы, соответствующие обобщенным координатам. В общем случае линеаризованная модель имеет кусочно-линейный характер вследствие того, что в условиях слабого сцепления гусеничного движителя с грунтом (например, при движении по песку, мокрому грунту, снегу и так далее) преследует учитывать нелинейный характер связей ведущих колес с грунтом. В этих случаях упругая характеристика эквивалентного соединения ведущее колесо — грунт принимается кусочно-линейной в виде линейного участка с двумя зонами насыщения.
Интересный и познавательный сайт автомобильной тематики мне попался на глаза в интернете. На этом сайте отзывы о Chevrolet Cruze срумкщдуе скгяу, описание этого и других автомобилей всегда представлены самые актуальные. Примите это к сведению.