По техническим характеристикам кабриолет от Subaru, скорее всего не будет отличаться от купе Subaru BRZ. Под капотом установят общий с Toyota 2-литровый атмосферный оппозитный двигатель мощностью 198 л.с. и крутящим моментом 205 Н•м. Динамические показатели пока не представлены для всеобщего обозрения.

Инженер модели GT 86,Тетсу Тада рассказал нам на токийском автошоу: «Мы видим посыл для создания более мощной версии модели». С его слов, это не просто предположение — тестовые прототипы уже есть, с ними работает подразделение Toyota Racing Development. Прогнозируется что, «фаршированная» модель будет мощнее стандартной (198 л.с.) минимум на 49 л.с.
Как стало известно, Toyota назовет свое купе GT 86. Вспомним, что запланированное название было FT-86. Как мы узнали от представителя компании Toyota, это название, по большому счету, практически не знакомо европейцам, как и нашим землякам. Хотя в Японии его знают как интересное и качественное авто, именно благодаря купе, реализовавшегося под этим названием на внутреннем рынке.
Индекс 86 японцы решили сохранить, а буквы поменяли — на более приятное глазу GT.
Хотите узнать больше про тяжелые грузовики? А на сайте «truck.ironhorse.ru» про грузовики Исузу Гига и прочие автомобили есть подробные сведения (описание, фото, характеристики). Возьмите это на заметку.