Трудно найти лиц, ответственных за социально-экономическую политику, которые были бы достаточно богаты для того, чтобы по требованию страховых компаний оплатить нанесенный ими ущерб или заранее платить соответствующую страховую премию. Для этого их заработная плата или жалование должны превзойти все мыслимые уровни, превратившись в дополнительное тяжкое бремя для налогоплательщиков. В итоге все происходит так, как мы это наблюдаем сегодня. Налогоплательщики неохотно, но идут на то чтобы авторы норм и правил получали повышенное вознаграждение (за продолжение перераспределения и получение бюрократической ренты), а также на то, что их, налогоплательщиков, игнорируют как наблюдателей и контролеров; парадоксально, но одновременно с этим налогоплательщики наивно полагают, что чиновники и политики, действующие в сфере регулирования, делают это тем не менее во имя общего блага.

Кажется, что в период, когда сигналы рынка считываются неверно, на первый план должна выходить проблема образования. Образование — это сфера, где действуют люди: родители, их друзья, учителя, работники средств массовой информации. Все они получили по наследству или приобрели со временем так или иначе искаженную информацию. Вместе с тем аргумент, согласно которому главной причиной дефектов системы образования являются его обязательный характер и то, что оно предоставляется государственной монополией, выглядит слабым. Имеется множество свидетельств того, что политические руководители лишь в очень узких пределах могут определять содержание преподаваемой экономической науки, не говоря уже о возможностях по принуждению к получению знаний в этой сфере.
Сайт компании «Живые бабочки» мне попался на глаза в интернете. На этом сайте можно узнать, где живые бабочки, декоративные бабочки и прочее предлагается в широком ассортименте. Обратите на это внимание.