Если в режиме буксования фрикционной муфты рассматриваются регулярные колебательные процессы в силовой установке, то при их описании диссипативную связь можно считать слабой. В этом случае колебательные явления в ведущей и ведомой (по отношению к фрикционной муфте) частях силовой установки могут рассматриваться независимо друг от друга. Эффект диссипативной связи отображается линеаризованными сопротивлениями на сосредоточенных массах 1 и 2 с переменными коэффициентами, зависящими от средней угловой скорости буксования муфты.

Величина определяется при описании процесса буксования в муфте с учетом диссипативной связи. Указанная схематизация фрикционной муфты для исследования регулярных колебательных процессов может оказаться существенно некорректной в тех случаях, когда колебания одновременно интенсивно развиваются в ведущей и ведомой частях силовой установки. Эти редкие случаи наблюдаются, когда ведущая и ведомая части силовой установки имеют одну или несколько почти совпадающих собственных частот, а ведущая и ведомая части фрикционной муфты при колебаниях установки с этими частотами являются модально активными звеньями. В этих случаях при рассмотрении регулярных колебательных процессов следует учитывать диссипативную связь.

В некоторых установках с ДВС передаточные функции выполняет электромеханическая система генератор — двигатель (ГД). Согласно результатам, полученным в работе, цепную динамическую модель системы ГД можно представить. В этой модели сосредоточенные массы 1 и 3 отображают инерционные свойства роторов электродвигателя и генератора, а момент М3 отображает влияние на ротор генератора механической системы, включающей в себя ДВС.

В различных стендовых установках с ДВС в качестве нагружателей используются электрогенераторы и гидротормоза различной конструкции: лопастные, дисковые, штыревые. Динамическая схема генератора постоянного тока по методике может быть представлена. Коэффициент сопротивления диссипативного соединения определяется как коэффициент крутизны статической характеристики гидротормоза в рабочей точке.
Интересная информация про различные автомобили мне повстречалась в интернете. Сайт, который мне попался на глаза, про такие авто как Тайота РАФ4, Форд, БМВ и другие представляет самые актуальные сведения (цены, описание, отзывы). Примите это во внимание.