Распространение интересных данных — еще один способ продемонстрировать профессиональный опыт. Людям нравятся цифры, и они им верят. Вы можете не согласиться с этим утверждением, но опять же — не торопитесь с выводами. Давайте возьмем для примера телерекламу. Все мы знаем, сколько кошек предпочитает известные консервы: правильно, восемь из десяти! А вот реклама косметической продукции — 82% женщин считают, что стали выглядеть моложе после использования крема. Причем реклама — это еще не все. Вот я беру журнал по вопросам ипотеки, который случайно оказался на моем столе. Листая страницы, я натыкаюсь на информацию о том, что в феврале 2007 г. средний размер выплат по ипотечным кредитам в Великобритании сократился с £306 до £226. Почему меня это заинтересовало? Ну лично меня это совсем не заинтересовало, чего нельзя сказать о регулярных читателях журнала. В конце концов, кто-то ведь составляет и публикует эту статистику каждый месяц. Цифры производят впечатление, и 92% людей верят им (кстати, эту цифру я только что выдумал…).

С успехом собирать интересные, заслуживающие публикации сведения можно в рамках обзоров. Такая фраза вызывает в воображении образ не очень приятного человека, рыщущего по магазинам в округе и опрашивающего покупателей, но это лишь един из вариантов. Например, если вы руководите предприятием, занимающимся доставкой пассажиров из аэропорта и в аэропорт, то клиентам можно просто предложить заполнить во время поездки небольшой опросник. Перечень возможных вопросов бесконечен, поэтому приведу лишь несколько примеров.

Даже эти простые вопросы могут послужить источником для множества небольших, но интересных статей:
«Жители Догтауна летают самолетом в среднем дважды в год». По данным исследования, проведенного компанией ABC Airport Taxis, 62% ее клиентов, проживающих в районе Догтаун, летают самолетом не менее двух раз в год, а 21% —три раза в год и чаще. По словам управляющего директора компании Марка Смита, это на треть выше показателей прошлого года. В частности, г-н Смит отметил, что…»;
«По данным опроса пассажиров такси, наиболее важным фактором для них является чистота автомобиля»;
«Деловые люди Манивилля предпочитают путешествовать по воздуху».
Надеюсь, эти забавные примеры оживили нашу книгу, в которой речь идет о серьезных вещах. Так или иначе, приложив некоторые усилия, вполне можно собрать интересные сведения и использовать их для укрепления репутации вашего предприятия.
Про типографию «5 Штампов» мне в интернете повстречалась полезная информация. В этой типографии изготовление визиток можно заказать на выгодных условиях. Обратите на это внимание.