Когда давняя мечта слать владельцем салона красоты, наконец, готова осуществиться, подобрано помещение, есть проектировочные документы и все остальное, нужно вовремя позаботиться об оформлении всех справок и разрешений от контролирующих органов. Имеется в виду юридическое оформление хозяйственной деятельности, права на использование помещения, а также получение разрешений на ведение подобного рода деятельности, то есть сертификат.

Регистрация юридической деятельности – это, пожалуй, самый быстрый и простой этап в цепочке необходимых действий. При этом нет разницы, подлежит регистрации простая парикмахерская или полноценный салон красоты. После процедуры регистрации сразу же приобретается кассовый аппарат, который тоже нужно поставить на учет в налоговых органах. В одиночку это сделать можно, но процесс может затянуться до двадцати дней. Если времени нет, то можно обратиться к сотрудникам торговой сети контрольно-кассовыми машинами, у них есть возможность сократить этот процесс до трех дней.

Что касается печати, то закон не требует от подобного рода предприятий ее обязательное использование, но в будущем могут возникнуть проблемы с некоторыми поставщиками, особенно из-за рубежа. Они не слишком доверяют фирмам, которые не могут заверить печатью договора. Как таковая лицензия на предоставление эстетических услуг не нужна, можно обойтись наличием сертификата. Но это только в том случае, если в салоне не будет проводиться косметические процедуры. В противном случае потребуется разрешение на предоставление такого рода услуг. Такое разрешение выдается только если есть медицинская лицензия.

Функционирующий салон красоты должен быть готов по первому требованию предъявить определенный перечень документов. К ним относятся договор об аренде помещения или право собственности на него, справка о начале предпринимательства в этой области, заключение санитарно-экологической службы об инспектировании помещения на предмет его пригодности, накладная на используемые средства косметологии, технические паспорта для приборов и оборудования, прейскурант на все услуги и книга жалоб и предложений. Не стоит забывать о пожарной безопасности и санитарных книжках для всех без исключения сотрудников, их дипломы и сертификаты, подтверждающие уровень профессионализма. И можно преступать к работе.
Сайт АН «Башни Москва-Сити» мне попался на глаза в интернете. На этом сайте про то, как арендовать офис в москва сити представлена самая подробная информация. Примите это во внимание.