В третьем квартале 2012 года ряд китайских автопроизводителей начал ощущать кризис перепроизводства. Впрочем, до настоящего кризиса ещё ой как далеко, хотя бы потому, что о переводе производства из Европы начали всерьёз говорить производители легковых автомобилей и автозапчастей премиум-класса. А это значит, что производство Поднебесной будет продолжать работать на экспортные площадки не только стран третьего мира, но и государств пресловутого золотого миллиарда.

Компания «Юэцзинь» с 2011 года решила дополнить производственную линейку 2,5-тонными грузовиками III генерации серии K301 с 3-литровыми 145-сильными моторами IVECO 2830.5. Машина заполняет брешь в экспортном типаже среди «полуторок» NJ1041DBZ и «пятитонок» NJ1080DA. Новинка получила новую кабину и следующим этапом станет модернизация всех грузовиков Yuejin с использованием улучшенных автозапчастей и кабины модели Ouka K301.

О компании Xialong Auto из Уханя (провинция Шубей) впервые заговорили после начала поставки в НОАК (Народно-освободительная армия Китая) высокомобильных аналогов «Хаммера» – XL2060L и унифицированных грузовиков XL2060B. Сейчас компания в Пекине представила прототип бронированного автомобиля 6×6.

Машина, рассчитанная на 12 бойцов, построена на базе серийного «Сяолуна» – 3-осного 3,5-тонного XL2080 и оснащена портальными мостами. Рядная 3,2-литровая 218-сильная «шестёрка» позволяет разогнать 8,5-тонного монстра до 125 км/ч. Помимо основного топливного бака на 130 л, обеспечивающего запас хода по шоссе 750 км, предусмотрено место для НЗ – 50-литровой ёмкости. Машина получилась весьма компактной 6,5х2,2х2,0 м.

Продукция компании Hebei Zhongxing Automobile Co., Ltd за рубежом была известна сначала благодаря пикапам ZX Admiral (в КНР они называются Qijian – «Цицзянь»), имеющим в первородстве конструкцию Toyota HiLux N6 1990 года.

Сейчас вся грузовая и внедорожная гамма II поколения обрела единое имя GrandTiger. Для 2011 года в «Хэбэй Чжунсин» приготовили два модернизированных пикапа серии «Вэйху», рассчитанные на экспорт в страны Африки, ЮВА, Ближнего Востока и Австралии: спортивный Zhongxing GrandTiger Weihu F1 и длиннобазный охотничий Zhongxing GrandTiger Weihu G3 Eagle BQ 1023 Q.

Другие две новинки рассчитаны для внутреннего рынка – открытый милитэр-ют «Туцзидуй» (Weihu Tujidui) для сафари по заказникам и экскурсиям по заповедникам и двухкабинный заднеприводный пикап серии «Чанлин». Модель Changling BQ 1028 Y2B2, как и пикапы Weihu, комплектуют двигателями 491Q-ME и 4D25 мощностью 103 и 85 л.с. Парадоксально, что у модификаций и грузоподъёмность отличается – 480 и 400 кг соответственно.
По материалам сайта http://honda-civic.su/honda-civic-5d-10_259/, на котором также про хэтчбек Honda Civic 10 можно увидеть самую достоверную информацию (описание, отзывы, характеристики).