Теоретическая концепция промышленного города — спутника Цюриха. Расчетная численность населения около 50 тыс. человек. К югу от железнодорожной линии сконцентрированы все промышленные предприятия, к северу от нее находится Остальная часть города. Центр города с большим комплексом ремесленных мастерских размещается у железнодорожной станции и соединяется с промышленным районом окружной магистралью с двухуровневыми пересечениями, а также тремя пешеходными дорогами, которые проходят над уровнем железнодорожных путей. Эти дороги связаны с системой пешеходных трасс, пронизывающей весь город; на территории промышленного района они проходят по широким парковым зонам. Зеленые насаждения занимают значительную часть территории района, придавая ему своеобразный облик. Разработка содержит рекомендации относительно архитектурного решения промышленных предприятий, которые могут стать весьма выразительными элементами городского пейзажа.

Ранкорн (Англия). Промышленный район Эстмур. Один из промышленных районов на территории новых городов Великобритании, расположенный между каналом, пригодным для движения морских судов, и северным участком скоростной дороги, окружающей город. Эстмур занимает территорию площадью около 65 га. Костяк района образует комплекс транспортных сооружений, включающий подъездную магистраль, трассу городского автобуса-экспресса и расположенную между ними полосу автостоянок, рассчитанных на одно место на трех, а в будущем и на меньшее число работников.
Примечательно, что район, расположенный у судоходного канала, не имеет железнодорожных подъездных путей; весь объем сухопутных грузовых перевозок обеспечивается автотранспортом. Сеть пешеходных дорог связана с автобусными остановками. Район разделен на три части с разной площадью территорий. Построенные здесь типовые промышленные здания можно использовать для размещения предприятий различного характера.
Хотите узнать подробнее о бинарных опционах? Бинарные опционы и другие вопросы на сайте «TopBin.ru» рассматриваются весьма обстоятельно. Возьмите это на заметку.