В 1935 г. проблемы со здоровьем вынудили уроженца Италии ландшафтного архитектора Фредерика Зоммера поселиться в американском штате Аризона. В 1930-х гг. встречи с Альфредом Стиглицем и Эдвардом Уэстоном убедили его заняться фотографией более серьёзно. Ранние снимки Зоммера отличают явные оттенки сюрреализма; хотя сам он никогда не входил официально в число последователей какого-либо конкретного направления в искусстве, он работал с Маном Рэем и Максом Эрнстом, сфотографировав последнего во время его путешествия по Аризоне. Анатомия кур вновь и вновь возникает в работах Зоммера; «Восемь петушков» — анатомический этюд потрошёных тушек, не столько шокирующий зрителя, сколько позволяющий ощутить странную, отталкивающую красоту. Снимок «Кульминация луны» представляет словно изорванную ветром и непогодой фотографию танцующей пары, которую время и силы природы сделали неотличимой от скал.
О веб студии «Ру Мастера» мне в интернете повстречалась полезная информация. В этой веб студии создание сайтов в Оренбурге, раскрутку сайта и прочее можно заказать с гарантией качественного исполнения. Обратите на это внимание.
«В мою фотографию я принёс свойства выразительности, почерпнутые из опыта в области музыки и литературы. Моя вера в значение абстрактной экспрессии происходит из моей любви к музыке», — сказал Аарон Зискинд в интервью. Сделанные им фотографии камней в «Винограднике Марты» и граффити на стене в Чикаго, похоже, отделяет целая пропасть от его ранних документальных работ, однако их характеризуют тонкая чувствительность к выразительности линий и безупречно сбалансированная композиция. На протяжении своей плодотворной карьеры, за время которой Зискинд совершил переход от документальной фотографии к абстрактной, он неизменно оставался влиятельной фигурой в художественном мире Америки, сначала действуя в рамках Фотолиги, позднее, по приглашению Гарри Каллахана, став одним из преподавателей в Институте дизайна в Чикаго.