Джоэл Мейеровиц в колледже изучал живопись, затем работал художественным директором в Нью-Йорке, когда в 1962 г., вдохновленный творчеством Роберта Фрэнка, начал заниматься фотографией. В 1966 г. он утверждал: «Я нахожу странную красоту в том, что камера с присущей ей ясностью взгляда на объект и его детали может создавать изображение, которое, несмотря на конкретное содержание, иногда превращается в нечто большее… ».

В 1960-е гг. Мейеровиц, работая 35-мм камерой с чёрно-белой пленкой, практиковал интуитивный подход, передвигаясь по улицам и площадям города, где ему удавалось запечатлеть мгновения необычайного, странного, сюрреалистического, присутствующие в нашей повседневной жизни.
Интересуетесь подробностями из автомобильного мира? В таком случае загляните на сайт http://auto.ironhorse.ru/category/japan/lexus/nx. Здесь про кроссоверы Lexus «NX», Форд, БМВ и прочие автомобили представлена самая актуальная информация (фото, цены, отзывы, описание). Возьмите это на заметку.
В 1970-е гг. Мейеровиц начал работать в цвете среднеформатными камерами, стиль его стал более формальным, в русле развития двух направлений фотографий: «новая топография» и «новый цвет», характеризовавших это десятилетие. Позднее он говорил: «Маленькая камера научила меня энергии, решимости и непосредственности… Большая камера научила почтительности, терпению и медитации». В коллекции отдела фотографии музея хранятся 34 ранних снимка Мейеровица в чёрно-белой гамме.