Изменение параметров режимов сварки в пределах принятых значений не оказывает влияния на прочность соединений. Исключение составил лишь пакет VII, в котором соединения были сварены при температуре -25° С. Этот пакет был вынесен из цеха и находился при температуре -25° С в течение 2 ч до сварки и 8 ч после нее. Во время сварки шел снег. Наибольшее снижение прочности соединений пакета VII составило 13,2 кгс/мм2, но прочность не была ниже 90 кгс/мм2.

Хрупко разрушилось 65% образцов (хрупкий вид излома, отсутствие видимой шейки в месте разрыва). Разрушения происходили у края накладок. Влияние величины эксцентрицитета на характер разрушения соединений можно выявить по результатам испытаний соединений стержней 0 25 мм. Из 10 образцов с эксцентрицитетом более 0,1 d хрупко разрушились 8 образцов (80%), а из 13 образцов без эксцентрицитета разрушился лишь 1 образец (8%).
Интересует самая актуальная информация про китайские автомобили? А на сайте http://auto.ironhorse.ru/category/china/china-offroad про китайские внедорожники, а также пикапы можно увидеть самые подробные сведения (отзывы, фото, описание). Возьмите это на заметку.
Пластично по основному металлу с явно выраженной шейкой разрушилось 35% всех образцов. При оценке характера разрушения некоторые соединения нельзя было по внешнему виду отнести ни к хрупким, ни к пластичным. Диаграмма растяжения таких соединений имела участок нисходящей кривой за точкой, соответствующей разрушающей нагрузке, т. е. имело место сужение поперечного сечения в месте разрыва. Была сделана попытка для оценки меры пластичности таких соединений определять величину относительного сужения а/ сечения в месте разрыва. Для этой цели необходимо установить зависимость(65), т. е. относительного сужения сечения в месте разрыва образца со сварным соединением от относительного удлинения в месте разрыва того же образца, как нормативной характеристики пластичности арматурной стали. Зависимость 65 соединений стержней 0 25 мм.