В экономике США фирмы и потребители могут принимать новую технику по своему усмотрению медленно или быстро, подчиняясь, конечно, требованиям, диктуемым рынком. Скорость распространения научно-технического новшества, очевидно, имеет большое значение; например, скорость распространения нового технологического процесса определяет темп роста эффективности производства в результате распространения этого процесса. В оставшейся части настоящей главы будут рассмотрены природа процесса распространения новшеств, факторы, определяющие скорость распространения, характерные черты технических лидеров и их последователей.

Процесс распространения, подобно предшествующим стадиям — созданию и освоению новой технологии и новых продуктов,- это, по своей сущности, процесс накопления информации и опыта. Однако на стадии распространения этот процесс уже не ограничивается рамками исследовательской лаборатории или нескольких фирм, а идет среди значительного числа потребителей и производителей. Когда научно-техническое новшество появляется впервые, потенциальным потребителям не вполне известны его характер и эффективность, и они обычно рассматривают его покупку или применение как эксперимент.
Сайт компании МLC мне повстречался в интернете. На этом сайте можно узнать, где сопровождение сделок с недвижимостью, представительство в суде и прочие услуги предлагаются с гарантией качественного исполнения. Примите это к сведению.
Иногда, прежде чем новшество принесет успех, требуются значительные дополнительные исследования и разработки; в других случаях, несмотря на все попытки переделок и улучшений, новшество не имеет успеха. Информация относительно появления, характеристик и доступности новшеств распространяется производителями через рекламу и сбытовых агентов; информация относительно реакции потребителей на новшество распространяется большей частью неофициально и через коммерческие издания.