Поскольку ранняя фотография была монохромной, применение акварельных красок позволяло интегрировать фотоизображение в мир цвета. В семейном альбоме Кэмпбеллов тщательно раскрашенная акварель интерьера гостиной включает фотопортреты членов семьи. Как подсказывает нам рукописное объяснение под этим изображением, Клара Уэлсли читает у окна, Сара Нейпир сидит за прялкой, Аннабель О’Грейди пьёт чай у камина, Куку Гордон разливает чай, Нэнси Суитнем смотрит вниз из рамы над камином, а Джек, любимая собака семьи, крепко спит у ног хозяйки. Хотя большинство альбомов, разумеется, не отличались столь кропотливой подборкой изображений, эти экземпляры относятся к числу лучших работ такого жанра, свидетельствуя как о художественном таланте, так и о чувстве юмора владельцев.
Хотите узнать, где круглосуточная печать флаеров предлагается на выгодных условиях? Здесь можно порекомендовать заглянуть на сайт http://copysphere.ru/pechat-flaerov.html/ цифровой типографии Кописфера, в которой круглосуточная печать флаеров, сканирование, плоттерная печать и прочие услуги предлагаются с гарантией качественного исполнения. Обратите на это внимание.
Хотя бумажные фотографии предпочитались наиболее артистически настроенными фотографами-практиками, широкая публика по-прежнему жаждала приобретать свои изображения за минимальную цену. В 1850-е гг. популярность дагеротипии сошла на нет, и было разработано новое, менее дорогостоящее средство, способное удовлетворить спрос на рынке массовой фотографии.

В 1854 г. учёный из Бостона Джеймс А. Каттинг получил три патента на изготовление стеклянных позитивов — их назвали амбротипами, или «неисчезающими картинами». Используемые в основном при портретной съёмке, они напоминали более дорогие и зачастую более сложные с технической стороны дагеротипы. Амбротипы, иногда называемые также «стеклянными дагеротипами», производили тех же размеров и так же матировали, помещали в паспарту и рамки. Новое средство обрело не только сторонников, но и противников — амбротипы называли «чёрными, противными, грязными, отвратительными, мёртвыми, безжизненными, плоскими, тенями теней», а впоследствии их упрекали за склонность «лопаться, ломаться, облетать, переворачиваться и менять все цвета». Однако подобное неприятие ничуть не повлияло на популярность амбротипов, так что, как доказало время на примере этих образцов, подобная критика не всегда была справедливой. «Изобретением» Каттинга было всего лишь получение коллодионного стеклянного негатива, комбинируемого с чёрным фоном, — что уже практиковали фотографы Англии и Франции.