Дети часто становились объектами фотосъёмки, поскольку родителям хотелось с помощью новейшего изобразительного средства запечатлеть их облик — особенно важно это было с учётом того, что дети так быстро меняются и вырастают; без фотографий эти образы были бы навсегда утрачены. Семья Уолтер из города Рочестер в американском штате Нью-Йорк составила альбом семейных портретов около 1889 г. — на его страницах были две фотографии. Коммерческий фотограф, чья студия примыкала к семейному дому, Джеймс П. Уолтер снимал своих детей на фоне изысканных расписных задников студии и с реквизитом, используемым в тщательно выстроенных «живых картинах». Подобные предметы студийного реквизита стали особенно популярны около 1870 г. как средство создать «повествование» об изображённом человеке, их с одинаковым успехом использовали как профессионалы, так и любители. На паре очаровательных снимков перед нами предстаёт дочь фотографа Флоренс с корзиной яиц, которую она только что уронила, — девочка утирает глаза, изображая отчаяние от такой неудачи.
Вас интересует, где в Москве календари печать заказать на выгодных условиях? В этом случае можно порекомендовать воспользоваться услугами типографии «Голд Принт», где заказать календари печать можно с гарантией качественного исполнения. Примите это во внимание.
На соседнем снимке Флоренс опускается на колени, чтобы подобрать яйца. Уолтер конструирует целую историю, преображая позирование для портрета в маленькую басню. Фотографии «кабинетного» формата — около 14×10 см — вставлены в альбом, где каждая страница украшена декоративным позолоченным обрамлением. Снимки вставлялись снизу и оформлялись с помощью паспарту — это был популярный стиль того времени. Альбом в красном бархатном переплёте запирался на металлический замочек и смотрелся исключительно элегантно.

В викторианской Англии составляли фотоальбомы чаще всего женщины — популярным занятием для представительниц высшего класса, желавших реализовать свои художественные склонности, было увлечённое выстраивание наглядной истории своей семьи. Такие альбомы часто показывали родственникам, их вручали детям, передавали от одного поколения другому. Джулия Лестер создала фотомонтаж, иллюстрирующий идиллическую жизнь за городом. Элементами тщательно выстроенного пейзажа становятся изображения величественных особняков, леса, озёра, хорошо одетые мужчины и женщины, отдыхающие на природе. На шутливом портрете виконта Ламлея, графа Скарборо и мистера Дж. Томсона также использован фотомонтаж.