Бытует расхожее мнение, что автоматическая коробка передач менее надежна, чем механическая. На самом деле все дело в правильном обслуживании. Автоматическая коробка передач просто более требовательная в этом вопросе. И есть несколько моментов, о которых следует знать владельцам авто с АКПП.

1. Не используйте так называемый кик-даун. Если резко вдавить педаль газа в пол, то произойдет понижение передачи для скорейшего разгона. При этом детали коробки изнашиваются быстрее. Поэтому, если любите лихачить, то приобретайте автомобиль с механической коробкой.
2. Заменяйте масло в коробке передач строго по сервисной книжке! Никак не позже. АКПП очень чувствительна к качеству масла.
3. Используйте только оригинальные масла. Часто автопроизводители выпускают мала специально для своих моделей. В таких случаях рекомендуется использовать только такой тип масла.
4. Если вы стоите в пробке, то не стоит переходить в режим паркинга или нейтрали. Поскольку износ от частого переключения режимов намного больше, чем стоянка при влюченном режиме «D».
5. Обязательно зимой прогревайте коробку передач. Независимо от марки автомобиля. Заведите автомобиль, переключите на несколько минут рычаг в режим «D», потом на несколько минут переключитесь в режим «R»
6. Во время стоянки всегда ставьте автомобиль на ручник.

Бережно относитесь к своим автомобилям. Именно от вас зависит срок службы, а не только от качества сборки, как принято думать в нашем обществе. А вообще, много полезного, в том числе и про штрафы для мотоциклистов с камер в Москве вы сможете узнать на сайте ironhorseru.blogspot.com. Обратите на это внимание.