Нельзя пренебрегать баннерной рекламой, особенно при запуске нового веб-сайта, товара или услуги.
Оплачивается такая реклама двумя способами: либо за тысячу показов баннера (показатель СРМ), либо за каждый щелчок посетителя по баннеру. Любая онлайн-реклама должна быть призывом к действию, т. е. ее главная задача — побудить человека щелкнуть по рекламному изображению (баннеру). Существует несколько разновидностей онлайн-рекламы.
• Баннеры. Эти рекламные объявления расположены в верхней или нижней части страницы, или сверху вниз по правой или левой стороне, как обои.
• Рекламные вставки. Это рекламные объявления, которые появляются перед загрузкой веб-страницы. Безусловно, внимание посетителей они привлекают, однако порой сильно раздражают.
• Рекламные объявления, появляющиеся в отдельном окне браузера под основным окном. Отношение к ним неоднозначное.
• Контекстная реклама. Эти целевые объявления появляются на веб-страницах и страницах результатов поиска.
Сайт ООО «Тендерные решения» мне повстречался в интернете. Тендерное обслуживание, подготовка жалобы в ФАС и другие услуги данная компания предлагает с гарантией качественного исполнения. Возьмите это на заметку.