Фармацевтическая промышленность. В этом секторе веб-сервисы могут оказать значительную помощь службе маркетинга и НИОКР. Здесь очень важно обеспечить доступность информации, например данных анализа крови пациента или результатов анализа конкурентоспособности лекарственных препаратов. Сейчас анализом такой информации занимаются группы высококвалифицированных специалистов по обработке данных, которые тратят много времени на решение проблем совместимости данных.

Веб-сервисы могут помочь решить многие проблемы, связанные со сбором данных от автоматизированных лабораторных систем, систем сбора клинических данных, ERP-систем и от внешних организаций. И еще одна картинка из будущего: информацию, полученную в ходе фармацевтического исследования из сотен разных источников, расположенных в разных странах мира, можно мгновенно доставить, реструктурировать и автоматически обработать в том ракурсе, который нужен клиенту!

Конечно, все эти картинки выглядят весьма привлекательно, но воплотить их в жизнь не просто. Компании, желающие воспользоваться веб-сервисами, столкнутся с серьезными проблемами. Назовем некоторые.

1. Риск. Самое большое преимущество веб-сервисов заключается в их гибкости и открытости. Но пока это достоинство является и главной причиной их слабости. Для фирм, использующих веб-сервисы для связи с внешними бизнес-процессами, остаются актуальными проблемы обеспечения безопасности, надежности, доверия и конфиденциальности. Уже разрабатываются меры по обеспечению безопасности и стандарты для шифрования XML, правила использования цифровой подписи. Однако решения требуют и многие другие проблемы рисков и безопасности, связанные, например, со структурой и контентом соглашений об уровне обслуживания.

2. Ответственность и учет. Ответственность и учет являются в своем роде антиподами риска. Один бизнес-процесс может использовать веб-сервисы , предоставляемые разными источниками. Это означает, что необходимо создать новые — межфирменные методы учета.

3. Новые стандарты интеграции. Чтобы веб-сервисы на самом деле превратились в некий стыковочный механизм, резко расширяющий возможности сотрудничества в бизнесе, необходимо решить проблему функциональной совместимости. Некоторые решения этой проблемы уже появились. Например, SAP , SUN Microsystems и другие компании совместно разработали стандарт веб-сервисов Web Services Choreography Interface (WSCI). Этот стандарт позволяет веб-сервисам взаимодействовать между собой в соответствии с требованиями реальных бизнес-процессов по разным аспектам.

4. Коммерция и право. Провайдеры веб-сервисов должны изучить различные механизмы оплаты услуг, как это сделали интернет-провайдеры. Кроме того, нужно определить, какие точки в цепочках слабо связанных веб-сервисов подпадают под действие прав собственности на интеллектуальный капитал, информацию о клиентах, денежные обязательства и т. д. Для защиты интересов компаний, клиентов и поставщиков необходимо определить четкие правовые рамки.

5. Удовлетворение потребностей клиента. Эффективность бизнес-приложений, опирающихся на технологию веб-сервисов, зависит от того, насколько полно они удовлетворяют потребности клиентов. Исключительно важно разработать удобные порталы — «клиентскую» часть веб-сервисов.

6. Всесторонняя интеграция. Сама по себе технология веб-сервисов не способна удовлетворить потребности сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков. Для этого нужен совместимый и унифицированный интерфейс пользователя. Помните, что веб-сервисы могут выявить слабую и усовершенствовать хорошую бизнес-инфраструктуру.
Сайт компании АЛЕКСПРЕСС мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта про такие вопросы как http://alexpress.info/uslugi/begushchaya-stroka/ табло «Бегущая строка», несветовые вывески и прочее представлена самая подробная информация. Обратите на это внимание.