Задача обеспечения динамической устойчивости САР путем рационального выбора в допустимых пределах структуры и параметров крутильной силовой цепи объекта регулирования возникает, когда вариация характеристик звеньев регулятора малоэффективна для достижения указанной цели или может обеспечить динамическую устойчивость САР только с одновременным недопустимым искажением ее функциональных показателей. Кроме того, указанная задача возникает всегда в тех случаях, когда при использовании двигателя, снабженного штатным регулятором, в силовой установке небазового назначения САР скорости вращения ДВС оказывается склонной к потере устойчивости по условию.

В общем случае при имеющихся возможностях структурных вариаций крутильной системы объекта регулирования задача динамического синтеза САР скорости вращения ДВС в структурно-параметрическом пространстве объекта регулирования с целью обеспечения динамической устойчивости САР может быть представлена как совокупность оптимизационных задач вида. При этом компонентами вектора эффективности можно принять действительные части а, комплексно-сопряженных собственных значений параметрической матрицы динамической модели САР. Скаляризацию указанного вектора эффективности целесообразно осуществлять на основе принципа чебышевской равномерной оптимизации, чему соответствует выбор обобщенного скалярного критерия эффективности А для задач.

В результате решения оптимизационных задач определяется оптимальный (в смысле устойчивости САР) структурно-параметрический вариант крутильной системы силовой установки. При несостоятельности задачи синтеза в условиях оцениваются предельные возможности рассматриваемого структурного класса моделей в области Gp с точки зрения обеспечения осцилляционной устойчивости САР.
Интересный автомобильный сайт мне попался на глаза в интернете. На этом сайте про MercedesSprinter, ФОРД, Ауди и другие автомобили есть подробная информация (описание, характеристики, отзывы). Примите это к сведению.