Самое известное создание Эрколе Спада, несомненно, Giulia TZ. Дизайнер, которому сегодня 78 лет, в 1960 году, только-только получив диплом, устроился в ателье Zagato, где работал над автомобилями, вошедшими в историю: Aston Martin DB GT Zagato и Maserati 3500 GTZ. Увлекшись автогонками, Спада концентрируется на аэродинамике и ее влиянии на характеристики автомобиля. Реализуя на практике идеи немцев Камма и Кениг-Фахсенфельда, он обрубает корму Giulietta SZ. Позже обрубленная корма станет его визитной карточкой.

Также по заказу Alfa Romeo Спада разрабатывает проекты 2600 TZ, Giulia TZ2 и GT Junior Z. С 1970 года он работает на Ford и Ghia, потом на BMW, где вскоре занимает пост шефдизайнера. Но в 1983 году переходит в I.De.A Institute и возвращается к работе над моделями Alfa Romeo, в частности, над Alfa 155. В 2006 году Эрколе Спада и его сын Паоло регистрируют компанию Spada Concept, которая производит суперкар Coda Tronca TS.

Стилистические упражнения 1950-1970-х годов. Можно легко узнать GT 1600 Junior Z 1972 года, Giulia Sprint GTA, облегченную версию Sprint GT, Giulia TZ и TI Super (гоночная модификация Giulia) и Giulietta SZ Coda Tronca. Эти автомобили открывают раздел экспозиции, посвященный красоте. Здесь представлены прототипы, разработанные выдающимися кузовщиками: 40/60 HP Aerodinamica от ателье Castagna, Disco Volante от Touring, 2000 Sportiva, Giulia Sprint Speciale и Carabo от Bertone.
Сайт «gbo-na-avto.ru» мне попался на глаза в сети интернет. На этом сайте такой вопрос как газобаллонное оборудование, а точнее его установка на авто рассматривается весьма обстоятельно. Обратите на это внимание.